Xiaomi начала исправлять эти раздражающие безудержные объявления на интерфейсе MIUI

0
136


Если вы используете смартфон Xiaomi, вы согласитесь, что реклама на интерфейсе MIUI довольно буйная и иногда раздражает. Эта проблема даже заставила некоторых фанатов называть MIUI ADUI нахально. Пользователи Mi A1, Mi A2, Redmi Go, использующие Android, не сталкиваются с такими проблемами. Но в то же время мы уверены, что Xiaomi не выпустит MIUI ROM в ближайшее время, тем более что это основной источник дохода для компании, которая называет себя интернет-гигантом, а не просто производителем смартфонов.

Xiaomi уже пообещала исправить размещение рекламы на ПЗУ MIUI, и, кажется, что-то ощутимое достигнуто. Директор по продукту Xiaomi и генеральный директор MIUI Experience @MIUI Сяофан сегодня опубликовал письмо фанатам MIUI на Weibo, в котором рассказал о достигнутом на данный момент прогрессе. Он намекнул, что Xiaomi начала процесс исправления рекламных мест на MIUI. По его словам, большая часть рекламного пространства уже удалена, а в ближайшие два месяца будет удалено еще больше.

Выбор редактора: С упаковкой HiPee Smart Pill Box от Xiaomi вы больше не пропустите прием лекарств

Он также намекнул, что команда MIUI сейчас решительно сопротивляется вульгарному содержанию рекламы и начала исправлять все такое содержимое, которое уже есть в миксе. Все рекламные объявления также будут строго регулироваться отныне с жесткими санкциями за нарушения. Он дал сроки от двух до трех месяцев для завершения реконструкции.

Одно из рекламных мест, которые вы увидите на MIUI
Одно из мест размещения рекламы, которое вы увидите в интерфейсе MIUI

Ранее Бай Пэн, генеральный менеджер отдела интернет-бизнеса Xiaomi, заявил в интервью, что увеличение рекламного пространства обычно означает больше денег, но компания будет проявлять сдержанность, уменьшая количество рекламы на пользовательском ПЗУ, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и поощрить его. больше людей, чтобы использовать MIUI. Xiaomi теперь сосредоточится на повышении эффективности каждого рекламного пространства и точном продвижении рекламы для пользователей с помощью алгоритмов.

СЛЕДУЮЩИЙ: Nokia 2.2 запущен для рупий. 6999 (~ 100 долл. США); Особенности 5,71-дюймовый дисплей, Helio A22 и 13-мегапиксельная камера

(источник)

Реклама Aliexpress WW