More

    Умные телевизионные коробки собирают намного больше данных, чем мы ожидали, показывает исследование Принстона


    Нам известно о том, что, по крайней мере, некоторые электронные устройства, которые включают бытовую технику, были признаны виновными в опросе окружающих людей. Согласно новому исследованию, проведенному в Принстонском университете, умные ТВ-боксы, которые можно найти в большинстве домов в таких странах, как США, не являются исключением.

    Арвинд Нараянан, адъюнкт-профессор компьютерных наук в Принстонском университете, написал письмо в TheVerge:

    Если вы используете такие устройства, как Roku и Amazon Fire TV, существует множество компаний, которые могут составить достаточно полную картину того, что вы смотрите

    Существует очень мало контроля или осведомленности об их практике, в том числе о том, где эти данные продаются.

    Очевидно, что продажа пользовательских данных является одной из основных причин, почему эти телевизионные приставки стали дешевле за последние несколько лет. Для справки, Roku может продать свою телевизионную коробку всего за 200 долларов только потому, что устройство субсидируется деньгами, полученными от целевой рекламы. Большинство из нас не знают, мы соглашаемся с этим при подписании контракта, так как эти условия скрыты в длительной политике конфиденциальности, которую большинство из нас никогда не удосуживается прочитать.

    Чтобы понять, сколько наблюдения происходит в этих умных телевизионных приставках, Арвинд и его соавтор Хуман Мохаджери Могаддам разработали бота (робота в компьютере), который автоматически устанавливал большое количество каналов на своих Roku TV и Amazon Fire. ТВ палка. Бот был запрограммирован на воспроизведение модели поведения человека, проходя через различные каналы и контент, предлагаемый ими. Всякий раз, когда бот сталкивался с рекламой, он отмечал, что данные собирались в фоновом режиме в то время.

    Согласно исследованию, 89% всех каналов на канале Fire TV и 69% каналов на Roku TV собирали данные анонимно. Хотя некоторые из них являются известными компаниями, такими как Google, остальные являются компаниями, о которых раньше не слышали. Выделив Roku, рекламный сервис Google DoubleClick был обнаружен на 97 процентах каналов.

    Recent Articles

    Вот 5 новых приложений, которые вы должны проверить на этой неделе

    Год подходит к прекрасному началу с большим количеством новых приложений. На...

    Как активировать расширенную защиту Google

    Хакеры, занимающиеся фишингом, становятся все более креативными. После того, как вы...

    День Sonos перестал быть положительным примером

    Если какой-либо производитель зарекомендовал себя как Бренд на рынке беспроводных динамиков...

    Как использовать Sound Amplifier на Android 10

    Знаете ли вы, что в Android есть встроенный усилитель для более...

    Как снимать скролл скриншоты на Android

    Вы когда-нибудь хотели сделать скриншот длинного разговора или нескольких постов в...

    Related Stories

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox