More

    Умные телевизионные коробки собирают намного больше данных, чем мы ожидали, показывает исследование Принстона


    Нам известно о том, что, по крайней мере, некоторые электронные устройства, которые включают бытовую технику, были признаны виновными в опросе окружающих людей. Согласно новому исследованию, проведенному в Принстонском университете, умные ТВ-боксы, которые можно найти в большинстве домов в таких странах, как США, не являются исключением.

    Арвинд Нараянан, адъюнкт-профессор компьютерных наук в Принстонском университете, написал письмо в TheVerge:

    Если вы используете такие устройства, как Roku и Amazon Fire TV, существует множество компаний, которые могут составить достаточно полную картину того, что вы смотрите

    Существует очень мало контроля или осведомленности об их практике, в том числе о том, где эти данные продаются.

    Очевидно, что продажа пользовательских данных является одной из основных причин, почему эти телевизионные приставки стали дешевле за последние несколько лет. Для справки, Roku может продать свою телевизионную коробку всего за 200 долларов только потому, что устройство субсидируется деньгами, полученными от целевой рекламы. Большинство из нас не знают, мы соглашаемся с этим при подписании контракта, так как эти условия скрыты в длительной политике конфиденциальности, которую большинство из нас никогда не удосуживается прочитать.

    Чтобы понять, сколько наблюдения происходит в этих умных телевизионных приставках, Арвинд и его соавтор Хуман Мохаджери Могаддам разработали бота (робота в компьютере), который автоматически устанавливал большое количество каналов на своих Roku TV и Amazon Fire. ТВ палка. Бот был запрограммирован на воспроизведение модели поведения человека, проходя через различные каналы и контент, предлагаемый ими. Всякий раз, когда бот сталкивался с рекламой, он отмечал, что данные собирались в фоновом режиме в то время.

    Согласно исследованию, 89% всех каналов на канале Fire TV и 69% каналов на Roku TV собирали данные анонимно. Хотя некоторые из них являются известными компаниями, такими как Google, остальные являются компаниями, о которых раньше не слышали. Выделив Roku, рекламный сервис Google DoubleClick был обнаружен на 97 процентах каналов.

    Recent Articles

    Лучшие 5 новых приложений, которые можно попробовать в эти выходные

    Новая неделя, новые приложения для загрузки прямо из магазина Google Play! Как и каждую неделю, наш выбор включает в себя как приложения, так...

    Vivo X30 Rumor Roundup: все, что вам нужно знать о новой серии 5G

    Только несколько часов отделяют нас от официального запуска серии Vivo X30. Новая линейка Vivo будет состоять из Vivo X30 и X30 Pro вместе...

    ZTE Axon 10s Pro будет иметь Snapdragon 865 SoC; запускает на MWC 2020

    В недавнем интервью с Сюй Фенгом, старшим вице-президентом и главой глобального бизнеса ZTE, исполнительный директор сообщил, что его следующим флагманом будет Axon 10s...

    Пользователи OnePlus 7T Pro жалуются на «непредсказуемое поведение» функции Adaptive Brightness

    OnePlus всегда известен стабильностью программного обеспечения своих смартфонов. Тщательное тестирование обеспечивает фильтрацию всех незначительных недостатков в OxygenOS. Несмотря на такие бесконечные усилия, всегда...

    OnePlus 7T получает OxygenOS 10.0.7 с несколькими оптимизациями и исправлениями

    OnePlus выпускает обновление OxygenOS 10.0.7 для OnePlus 7T, включающее несколько новых настроек и оптимизаций производительности. Новое инкрементное обновление также включает в себя исправление...

    Related Stories

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    Stay on op - Ge the daily news in your inbox