Умный робот теперь отвечает на звонки клиентов Сбербанка

0
791

Крупнейший российский банк Сбербанк часто становится первым кто привносит инновации в нашу страну. Например одним из предложений было отмена паспорта в РФ, предложив альтернативу идентификации по лицу, голосу и отпечаткам пальцев. И вот на днях банк запустил совершенно новую функцию, которая призвано оптимизировать работу организации.

Друзья, приглашаем вас подписаться на наш Дзен и Телеграм канал!

Итак начиная с 1 марта, первым делом на звонки будет отвечать специально обученный робот, вместо рядового работника колл центра. Этого умного робота зовут «Анна». Она будет консультировать клиентов в определенных вопросах. Например ответить на различные вопросы справочного характера или же помочь найти определенный банкомат.

Сбербанк
Сбербанк банкомат

В пресс службе банка уверяют, что корпоративные клиенты чаще всего звонят для уточнения справочной информации. Умный робот Анна ответит на вопросы относящиеся к статусу платежа, денежных переводов, о балансе счета и много других сценарий.

Кроме того Анна будет следить также за сотрудниками банка. После анализа разговора с клиентом, она сможет предоставить некоторые рекомендации работнику Сбербанка, для решения задач. Все это поможет ускорить взаимодействие банка и клиента в несколько раз.

робот анна
Робот Анна

Во время пилотного запуска работы робота, Анна помогла ускорить рабочий процесс и взаимодействие с клиентам ровно в два раза. Благодаря этому сейчас разговор по телефону сократился, которые сейчас в среднем длится 3,5 минуты.

Мы будем благодарны если вы поделитесь нашей статьей в своих соцсетях!

Присоединяйтесь также к нам Вконтакте, YouTube, Telegram и Дзен, чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Aliexpress WW