По имеющимся сведениям, к 2023 году Китай потратит на AR / VR более 65 миллиардов долларов

0
12


Согласно отчету, опубликованному Международной корпорацией данных (IDC), рыночные расходы Китая на дополненную реальность и виртуальную реальность (VR / AR), согласно прогнозам, превысят $ 65,21 млрд в 2023 году. Сумма, упомянутая в отчете, намного превышает прогноз расходов $ 6,53 млрд долларов из рыночных расходов в 2019 году.

Согласно отчету, в период между 2018 и 2023 годами совокупный годовой темп роста (CAGR) расходов в секторе VR / AR достигнет 84,6 процента, что выше, чем 78,3 процента CAGR на мировом рынке.

С точки зрения коммерческого применения AR / VR, три области включают обучение, демонстрацию розничной торговли и техническое обслуживание. С точки зрения потребительских расходов, VR-игры, AR-игры и VR-видео занимают первые три места, а объем расходов к 2023 году увеличится до 9,59 млрд. Долларов.

Во всем мире рынок AR / VR, по прогнозам, станет свидетелем звездного роста из-за быстро развивающейся игровой индустрии, а также растущей потребности в дисплеях на головных устройствах. Отчет MRFR предлагает 73,3% CAGR на рынке дополненной реальности и виртуальной реальности (AR / VR) между 2018 и 2025 гг.

Прогнозируется, что рынок AR / VR наберет обороты в основном за счет массовой волны спроса со стороны нескольких секторов. Здравоохранение, жизнь и наука, образование, игры, развлечения, электронная коммерция и розничная торговля подпитывают значительный спрос на эту технологию.

Ожидается, что вертикали электронной коммерции и розничной торговли будут оказывать существенное влияние на рынок AR & VR из-за растущей конкуренции среди отраслевых гигантов. Компании электронной коммерции, такие как Amazon и Flipkart, используют технологию AR & VR, чтобы революционизировать ландшафт онлайн-покупок, предоставляя возможность совершать покупки в виртуальной реальности.

Более того, благодаря быстрому развитию технологии 5G ее интеграция в технологии дополненной и виртуальной реальности, вероятно, подтолкнет рынок. Многие организации внедряют технологии дополненной реальности и виртуальной реальности для повышения качества обслуживания своих продуктов и услуг.

Следующий: Данные по внутреннему рынку смартфонов в Китае за март показывают 6% -ное снижение поставок

(С помощью)

Aliexpress WW