Опубликован глобальный рейтинг поставок Smart TV за первый квартал 2019 года: TCL опубликовал удивительный результат

0
53


TrendForce опубликовала отчет о мировых поставках телевизионных брендов за 2019 год специально для первого квартала (первого квартала) 2019 года. Согласно отчету, количество мировых телевизионных поставок в первом квартале 2019 года составило 49,87 млн. Единиц, что на 24,6% меньше, чем в четвертом квартале. и годовой (г / г) рост на 0,5%.

С точки зрения отгрузки, за исключением первого и второго мест, которые занимают южнокорейские бренды LG и Samsung, с третьего по шестое — все китайские бренды. Это показывает, что китайские бренды могут использовать свое выгодное ценовое преимущество для активного увеличения своей доли на рынке.Серия TCL Cityline

Samsung по-прежнему занимает первое место в мире среди телевизионных брендов с предполагаемой поставкой в ​​9,42 миллиона единиц в первом квартале. Но доля Samsung на рынке продолжает сокращаться: квартал в квартал и год к году упал на 21,2% и 5,8% соответственно. Продажи LG Electronic в первом квартале сократились на 22,6%, а в годовом исчислении упали на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выбор редактора: проанализирован механизм всплывающих окон серии Redmi K20: рассчитан на длительный срок эксплуатации (фактически 300 000 циклов)

Xiaomi Mural TV 01
Mural TV от Xiaomi — это то же самое, что LG Wallpaper TV!

TCL — единственная из всех 5 ведущих брендов, которая дала положительный результат в первом квартале. По оценкам компании, в первом квартале этого года было продано около 5,69 млн. Интеллектуальных телевизоров, что позволило сократить разрыв с занимающим второе место LG Electronics до менее чем 1 млн. Единиц. Отгрузка фирмы выросла на 43,1% г / г и 9% кв / кв.

Китайские традиционные телевизионные бренды Hisense и Skyworth отгрузили 3,03 млн и 2,35 млн единиц в первом квартале, заняв четвертое и шестое места соответственно. Xiaomi находится на пятом месте с оценкой отгрузки в 2,85 миллиона единиц в первом квартале. Поучительно отметить, что поставки Xiaomi выросли на 93,9% г / г, но снизились на 9% кв / кв. Согласно отчету, в отличие от традиционных китайских телевизионных брендов для углубления цепочки поставок с целью снижения затрат, Xiaomi фокусируется только на разработке продуктов, каналах продаж и бизнес-модели поклонников Xiaomi, а также производит производство на стороне, чтобы снизить нагрузку на эксплуатацию и затраты. Хотя Xiaomi удалось открыть новую бизнес-модель с интернет-экосистемой, в прошлом году литейные партнеры Xiaomi в основном использовали TCL. В этом году компания расширила сотрудничество с BOE по поставкам телевизионных панелей.

СЛЕДУЮЩИЙ: Объявлен открытый бета-набор EMUI 9.1 для 14 моделей Huawei и Honor

(с помощью)

Aliexpress WW