Познакомьтесь с «Hesla», модифицированной моделью Tesla S, которая работает на водородном топливе

0
261
Хесла

Компания-поставщик газа в Нидерландах эффективно удвоила ассортимент Тесла Model S, добавив водородную энергию к электрическому роскошному седану. Дублированный «Хесла», модификация добавляет второй зарядный источник в существующую электрическую систему. А так же используя резервуар с водородом в качестве альтернативного источника топлива.

На прошлой неделе группа Holthausen объявила, что она начала тестирование прототипа транспортного средства. С полностью заряженной батареей и резервуаром водорода Хельса может проехать около 620 миль. Это почти в два раза больше, чем в ассортименте модели S P100D.

Проект не был одобрен или поддержан Теслой каким-либо образом, поэтому Холтхаузену пришлось приобрести подержанную модель S для своих модификаций. Макс Холтхаузен, один из инженеров, сказал, что трудно добавить второй источник питания в существующую электрическую систему Тесла, назвав ее «большим лабиринтом». После нескольких инженерских трюков прототип Hesla может работать от источника питания либо от существующей батареи либо от водородного топливного элемента.

Однако не планируйте в будущем вытягивать свою модель S с помощью водородной опции. По данным The Drive, конверсия составляет почти 60 000 долларов, поэтому добавленная водородом P100D вернет вам более 200 000 долларов.

Тогда есть проблема заполнения резервуара. Как отмечает Футуризм, в США насчитывается всего 39 водородных заправочных станций, причем большинство из них расположено в Калифорнии. Хотя водородные топливные элементы в настоящее время являются чрезмерно дорогими, руководители промышленности прогнозируют, что в ближайшем будущем транспортные средства на водороде будут такими же дешевыми, как гибриды.

Что же дальше?

Другие автопроизводители ожидают, что водородная энергия станет жизнеспособной альтернативой в следующем десятилетии, согласно отчету Autocar от автосалона в Токио. «В начале 2020-х годов мы запустим технологию водородного топливного цикла следующего поколения, и это обеспечит существенное продвижение вперед», — сказал Наомичи Хата из Toyota, создатель водородного двигателя Mirai. «В результате этих выигрышей мы ожидаем, по крайней мере, в Японии, — тот же тип автомобиля будет стоит так же, как и гибрид или питание от водорода».

Водородное топливо имеет свои плюсы и минусы, но другие автопроизводители, такие как Honda, Hyundai и GM, начинают применять новую технологию в своих будущих моделях. Водород вполне может обеспечить альтернативу ископаемым видам топлива, которые могут обеспечить революцию чистой энергии для наших потребностей в транспортировке.