Apple, Huawei и Xiaomi управляли китайским рынком планшетов в первом квартале 2019 года

0
111


Согласно недавнему отчету IDC, Apple и Huawei составляли большую часть китайского рынка планшетов в первом квартале 2019 года. Xiaomi также продемонстрировала огромные продажи и укрепила третью позицию, несмотря на спад на китайском рынке планшетов в последние годы.

Удивительно, но Apple занимает первое место в рейтинге с долей рынка 42,9%, а доля Huawei — 27,1%. Обе компании составляли 70% от общей доли рынка в Китае. Купертинскому гиганту удалось набрать 2,38 млн. Отгрузок, увеличившись на 2,6% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Тем не менее, в Huawei было отгружено 1,44 млн единиц, что на 1,9% больше, чем в предыдущем году.

Обязательно посмотрите: ожидается, что рынок смартфонов продолжит снижение в 2019 году; Принятие 5G коснется 26% к 2023 году: IDC

Еще один китайский производитель — Xiaomi поднялся на третье место с общим объемом поставок 300000 единиц. Он составляет 5,6% рынка Китая. Тенденции планшетов с каждым годом угасают, производители премиум-класса даже перестали выпускать новые планшеты Android.

С другой стороны, носимые устройства стали более интуитивно понятными, так как их небольшой размер и лучшая интеграция искусственного интеллекта открывают новые возможности. Большинство производителей смартфонов на базе Android теперь предлагают носимые устройства с множеством функций. На китайском рынке носимых устройств Xiaomi заняла первое место с 5,3 млн. Единиц, Apple осталась на втором месте с 4,6 млн. Единиц, а Huawei — на третьем с 3,9 млн. Отгрузок.

Далее: IDC: Huawei приближается к Samsung с ростом продаж в первом квартале 2019 года на 50% г / г

(с помощью)

Aliexpress WW